Обслуживание в гостиницах

Развитие гостиничной отрасли в последнее время обуславливает сильную конкуренцию между ее субъектами. Гостиницы и отели в борьбе за клиента повышают качество своего обслуживания, снижают цены на проживание, придумывают новинки для завлечения гостя и многое другое. В этой статье рассмотрим наиболее важный атрибут любого отеля.

Обслуживание в гостинице в широком понимании – это некий набор услуг, которые предоставляется гостю за весь период проживания, от момента регистрации и приезда в аэропорт (на вокзал) до выезда из отеля в тот же аэропорт. Порядочные и серьезные гостиницы уделяют большое внимание каждому шагу и этапу обслуживания клиента, так как при положительном эффекте могут рассчитывать на его снисходительность ( или лояльность, как называют в гостиничной сфере), положительный отзыв. Если клиент доверяет отелю, то в девяти случаях из десяти, он несомненно заедет сюда обратно, а так же будет рекомендовать отель своим знакомым. Как известно, положительные рекомендации – одна из важнейших статей привлечения новых постояльцев, поэтому в настоящее время существует огромное количество интернет-ресурсов, позволяющих посетителям оставлять свои отзывы об отелях по 10-бальной шкале и писать рекомендации для других потенциальных клиентов. Сейчас трудно найти такого человека, который при поиске нового отеля, не ознакомился с отзывами уже проживавших там.

уборка номера

Выбирая новый отель будущий гость оценивает его по следующим критериям:

— внешний вид гостиницы. Это наверное самый яркий и убедительный фактор. Трудно произвести хорошее впечатление, если отель непрезентабелен и плохо выглядит. Говорить о хорошем  обслуживании в таком случае не приходится.

— отзывы прошлых жильцов,  о чем мы писали выше.

— отношение гостиничного персонала к клиенту, соблюдение основных требований и регламентов к гостиничному обслуживанию.

— наличие дополнительного сервиса в гостинице.

Для одного большого контингента гостей московских отелей, в виде командированных, важен еще один момент – возможность получить  чеки с подтверждением нахождения в гостинице в Москве. Потраченные  на жилье в командировке средства обязаны быть возмещены сотруднику после предоставления им убедительных фактов в виде гостиничных чеков в Москве или других отчетных документов на гостиницу. Почему именно с подтверждением? Дело все в том, что бухгалтер фирмы возможно захочет проверить подлинность гостиничных чеков с подтверждением, поэтому он свяжется с указанным отелем и сделает официальный запрос по поводу конкретного жильца. Гостиница, в свою очередь, находит информацию о нем в своей базе данных и высылает копию чеков гостиницы с подтверждением обратно в организацию для сверки. При полном совпадении привезенных и полученных по факсу (почте) документов, у проверяющего не остается никаких сомнений и он совершает выплаты по командировочным расходам. Многие командированные находят способы сэкономить и арендовать дешевое жилье в Москве. Изучить этот способ экономии и купить чеки на гостиницу в Москве можно тут. Тем не менее, для проживающих непосредственно в гостинице, тоже необходимо помнить о важности правильного оформления чеков гостиницы с подтверждением, так как некоторые отели используют свой индивидуальный комплект гостиничных чеков в Москве. О порядке оформления документов на проживание необходимо заранее согласовывать с администратором.

чеки с подтверждением

Рассматривая более подробно факторы качественного обслуживания, можно выделить наиболее важные для гостя:

— вежливость и компетентность гостиничного персонала,

— четкий график функционирования всего сервиса,

— своевременная и качественная уборка в номерах,

— индивидуальный подход к каждому гостю, учет его пожеланий и предпочтений,

— наличие системы скидок, поощрений для постоянных гостей, других стимулов,

— обеспечение безопасности, тишины и комфорта постояльцу.

Стоит подчеркнуть, что все вышеперечисленные старания отелей вовсе не убыточны, а совсем наоборот. Как показывает мониторинг и анализ зависимости качества обслуживания на рентабельность гостиничного дела, эти параметры неразрывно связаны друг с другом. При улучшении гостиничного сервиса, усовершенствования обслуживания, введения новых стимулов и поощрений для гостей, посещаемость и выручка возрастали в геометрической прогрессии! Для гостиниц, если они хотят нормально работать и извлекать прибыль со своего дела в условиях жесточайшей конкуренции, просто жизненно необходимо контролировать качество своего обслуживания и постоянно его совершенствовать. В Москве, где львиную долю гостей составляют приезжие по служебной необходимости, гостиницам необходимо отточить согласно последних требований порядок выдачи отчетных документов на проживание в гостинице, учитывать региональные особенности, так как в различных регионах страны и зарубежья организации и предприятия применяют отличительные требования к отчетным документам на гостиницу. Чтобы не потерять постоянного гостя и привлечь нового, отелям нужно помнить об этом и быть готовым выдать индивидуальный пакет чеков с подтверждением, который без проблем примут у него на родине.

В ожесточенной борьбе за клиента соблюдения основных критериев обслуживания бывает недостаточно. Гостиницы придумывают новые опции для своих гостей. Эти опции можно разделить на две группы: платные и бесплатные. На бесплатные опции клиент обратит внимание прежде всего, так как за это ему не придется ничего доплачивать. Платный дополнительный сервис привлечет больше состоятельных и искушенных гостей. Особенно это актуально для курортных и туристических центров, где гостю недостаточно стандартного набора гостиничных услуг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий