Новшества в гостиничном сервисе

Гостиничный бизнес в условиях жесткой конкурентной борьбы не стоит на месте и развивается быстрыми темпами. С учетом того, что клиентами гостиниц являются разные люди: из различных регионов, с разными финансовыми возможностями, отличным друг от друга менталитетом, обусловлена особая щепетильность в предоставлении гостиничных услуг. Чтобы идти в ногу со временем, не терять старых клиентов и привлекать новых, гостиницы и отели вырабатываю комплекс определенных мер, способствующих повышению качества гостиничного сервиса и предлагаемых гостиничных услуг. Рассмотрим наиболее яркие тренды в совершенствовании гостиничных услуг.

Последние 20-30 лет гостиница является не просто местом ночлега/отдыха гостя. Сейчас это мультифункциональное заведение, способное удовлетворить различные потребности гостей. Это поспособствовало синтезу гостиничного сервиса с другими сферами предоставляемых услуг. Так, например, гостиничные услуги неразрывно связаны с услугами питания, развлечения и досуга, рекреационными и услугами связи и мультимедиа (телефония, связь, интернет, кабельное и спутниковое телевидение, факс, почта) и многое другое. Поэтому с повышением требовательности клиента к гостиничному сервису, у гостиниц появилась отличная возможность дополнительно подзаработать, предложив гостю перечень дополнительных опций. Хотя многие из них, такие как питание, связь, уборка номеров, прачечная,давно перешли из разряда дополнительных в разряд обязательных опций отеля.

В Москву, как ни в какой другой город России не приезжает такой огромный поток гостей, львиную долю которого составляют командированные. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности этой категории приезжих, многие гостиницы предлагают им дополнительный сервис, главной задачей которого является  оформление счетов в гостинице. Эта категория гостей очень требовательна к получаемым отчетным документам за проживание в гостинице, так как эти документы на гостиницу будут проходить тщательную проверку и анализ по месту работы жильца. Помимо состава комплекта гостиничных чеков (Москва), бухгалтерии необходима гарантия подтверждения проживания в гостинице. Для многих командированных более предпочтителен вариант сэкономить на командировке и купить отчетные командировочные документы. Но и в этом случае важно: проверить комплект чеков на гостиницу в Москве, удостовериться в обязательном фиксировании гостя в журнале гостей и наличии фискального чека. Ведь с недавнего времени пакет гостиничных чеков в Москве не может считаться действительным без чека ККМ.

Из других характерных новшеств гостиничных услуг можно считать доступность гостиничного сервиса. Раньше проживание в гостинице могли себе позволить как минимум обеспеченные деловые люди и бизнесмены. Теперь все иначе. Для менее состоятельного класса появилась целая отрасль двух и трехзвездочных отелей , гостиниц эконом класса, хостелов и других форматов. И это совершенно не означает, что там гораздо худшие условия, просто там меньше роскоши и излишеств. Тем более многие элитные гостиницы проводят акции предпраздничные скидки, воспользоваться которыми может и средний класс.

Стоит упомянуть и совершенствование гостиниц в техническом плане. С развитием электроники, компьютеров и других технических средств, гостиницы массово применяют эти блага цивилизации в своем сервисе. В гостиничном бизнесе все потихоньку движется к индивидуальному подходу к клиенту, удовлетворению всех его разнообразных предпочтений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий