Экономь на поездке

Любой деловой человек, отправляясь по делам в другой город или страну, зачастую сталкивается с непредвиденными расходами. Казалось бы, все можно уточнить заранее или просто просчитать. Но на деле все, как правило получается намного сложнее. Особенно важным это оказывается для тех, кого организация отправляет от основного места работы в другой город или страну. Тут волей неволей приходится досконально просчитывать свои расходы, чтобы выделяемая на поездку сумма покрывала все издержки. Ведь никому не хочется не учтенные расходы перекладывать на свой личный бюджет. Поэтому приходится учитывать много различных факторов. Те, кто по роду профессии зачастую совершает разъезды, уже знает что нужно учесть, на что обратить внимание, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Но у большинства путешественников нет такого личного опыта, и некоторые нюансы приходится уточнить самому.
Первое, на что нужно заострить внимание, чтобы избежать ненужных издержек — сборы багажа. У всех дома есть необходимые нам в быту вещи. Но в спешке, собираясь в дорогу, часто можно забыть что-нибудь очень необходимое. Поэтому собираться в командировку предпочтительнее заранее. Либо, если времени в обрез, все равно нужно выделить немного времени, чтобы в спокойной обстановке сесть и продумать до мелочей, что может быть полезным и что в первоочередном порядке нужно будет с собой взять. Ведь забыв что-то необходимое, вы в последствии можете это не найти, либо все-таки найти и потратить на это приличную сумму, которую придется достать со своего собственного кармана. И фирма эти издержки конечно же не возместит. Поэтому к сбору багажа нужно подходить с особой ответственностью.
Очень неприятным моментом станут забытые дома документы, либо важная рабочая корреспонденция. Помимо очевидных неудобств, забытые бумаги могут стать еще одной строкой в расходах, если их переправлять за многие сотни километров специализированной службой, либо курьером. Почтой слать очень долго.
Несомненно, организация оплатит вам все расходы по передвижению. Но билеты тоже необходимо заказать заранее. Нужно отметить, что на переезде сотруднику вполне реально неплохо сэкономить. В наше время существует несметное количество различного транспорта, организаций, предоставляющих транспортные услуги. Соответственно у всех различные условия, возможности, а значит и цены. Если вы человек неприхотливый или время перемещения у вас не сжато в очень узкие границы, вы можете воспользоваться услугами более дешевого перевозчика, либо забронировать билеты заранее, что тоже будет дешевле. Передвигаясь на личном автомобиле, тоже существуют некоторые хитрости. Упоминать их не будем, так как почти любой автолюбитель в курсе как их применить с выгодой для себя.
У каждой организации свои условия и свои требования к командировкам. Некоторые что-то оплачивают, некоторые нет. Многие обращают внимание на конкретные позиции расходов, другие просто выделяют общий бюджет на все про все. Поэтому тут нужно быть просто внимательным и стараться на всем сэкономить.
Про расходы на личные нужды говорить не будем. Ведь всем и так понятно что расходы на алкогольную продукцию, сигареты, досуг оплачены никогда не будут. Поэтому не нужно путать командировку с отпуском и максимально ограничить себя от ненужных растрат. Ведь растраты такого плана не толлько бьют по карману, но и разлагают рабочую дисциплину и могут послужить источником неприятных ситуаций. А они, согласитесь, в деловой поездке никому не нужны.
И наконец, упомянем возможно самый основной источник экономии для командированных. И это дешевое жилье. Большинство предприятий не скупятся на выделение средств своим подчиненным, если те отправляются по их делам. Ведь как правило, это квалифицированные специалисты, которые своим личным участием приносят пользу родной фирме. О способах экономии на жилье можно говорить бесконечно, ведь их существует несметное количество. Отелей, гостиниц, общежитий в Москве не перечесть. И диапазон цен тут варьируется от смешных низких до огромных и пугающих. Вкратце, выбор есть и выбор огромный. А если здесь еще и живут ваши близкие, которые всегда рады вас видеть в гостях, вы сэкономите очень прилично.
Но здесь есть небольшой нюанс — документы на проживание и гостиничные чеки. Ведь в бухгалтерии никого не устроит, что вы жили у родни, нужно предоставить отчетные документы за проживание, более того это должны быть гостиничные чеки Москва с подтверждением.
Обращаясь в различные организации по поводу документов, будьте внимательны и отдавайте предпочтение надежному сервису. Наши гостиничные чеки Москва — надежные и проверенные документы.
Экономьте с умом и получайте удовольствие от поездок. Ведь грамотно спланированная поездка позволит вам не только заработать как специалисту, но и неплохо сэкономить как просто смышленому современному человеку.