Звездная классификация гостиниц. Гостиница отчетные документы

С развитием туристического бизнеса во многих странах в 19- м, а особенно в 20-м веках появилось огромное множество гостиниц, постоялых домов и других учреждений, предоставляющих туристам, приезжим гостиничные услуги. Данные учреждения можно классифицировать по различным показателям, основными из которых являются количество номеров, проживающих людей в номерах, уровню и качеству обслуживания, наличию персонала, способам оплаты, дополнительных показателях: питание, уборка комнат, наличие культурных и оздоровительных мест для клиента на территории гостиницы и многим другим.
В двадцатом веке в условиях широкого распространения международного бизнеса, во многих гостиницах по всему земному шару стали просматриваться характерные отличительные черты, что в последствии привело к созданию действующей и в настоящее время системе звездной классификации отелей и гостиниц. Что это за звездная классификация? Она предполагает разделение всех гостиниц на пять различных ступеней, каждой из которых присваивается от одной до пяти звезд в возрастающем порядке в зависимости от уровня отеля. Разумеется, чем выше уровень, тем больше звезд. Соответственно, самые дешевые и низкокачественные гостиницы будут иметь по одной звезде, наиболее «люксовые», дорогие, комфортные имеют по пять звезд. Конечно, данная градация довольно условна, но в целом очень удобна и нашла свое широкое распространение во всех отраслях гостиничной инфраструктуры.
Какой бы ни была «звездность» гостиницы, всех их объединяют гостиничные чеки. Это документы, которые выдаются каждому клиенту, в которых указаны основные данные, касающиеся проживания конкретного человека. По-другому они еще именуются как чеки на проживание либо чеки на гостиницу.

Гостиничный чек в комплекте с кассовым чеком гостиницы и остальными отчетными документами за проживание в гостинице возможно приобрести в нашем отеле. Все документы с гарантированным подтверждением проживания.

Теперь рассмотрим подробнее каждый из видов гостиниц, разделенных по наличию звезд.
Одна звезда. Это самый дешевый из возможных видов гостиниц. Он предполагает самый минимум в наличии возможных услуг. Питания, конечно же нет. Уборка номеров тоже под вопросом. Надо отметить что в однозвездочных отелях не будет возможности выбора комнаты. Все они одинакового типа. Нужно подчеркнуть, что данный вид гостиниц весьма и весьма разнится в разных странах. В некоторых из них это будет вполне приемлемый отель, а в других убогая ночлежка с неприятным запахом и соседями-тараканами.
Две звезды. Это более улучшенный вид гостиниц. Предполагает возможное наличие нескольких вариантов гостиничных номеров с обязательной ежедневной уборкой. Набор услуг также минимален.
Три звезды. Это класс гостиниц среднего уровня. Предполагает наличие уже конкретного набора услуг. Есть возможность выбора номера в зависимости от предпочтений, пристрастий и количества людей. На территории такого отеля имеется прачечная, бар, аква-зона, один или даже несколько бассейнов. Есть возможность выбора типа питания: завтрак, завтрак плюс ужин, либо полное обеспечение.
Четыре звезды. Этот вид отелей относится к высокому классу. Он предполагает все услуги, описанные в трехзвездочном отеле. Плюс к этому существует дополнительный список «опций». Это и качество и уровень обслуги, наличие всевозможных увеселительных, оздоровительных заведений, качество дизайна самого отеля, номеров, предоставление сопутствующей поддержки туриста. Стоимость проживания в такой гостинице уже значительно выше.
Пять звезд. Это гостиницы самого высокого класса. Отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту и имеют возможность удовлетворить самые требовательные пожелания и самый изысканный вкус. Помимо люксовой обстановки и исключительного обслуживания есть возможность выбора досуга в индивидуальном порядке. Стоимость проживания в таких гостиницах очень высока, но диапазон цен удивляет еще больше. Все зависит от конкретной гостиницы.
По приезду в гостиницу полюбопытствуйте предоставляет ли гостиница отчетные документы. Это особенно важно для тех, кто путешествует не по собственной инициативе, а в интересах какой-либо компании.